Главный приз - музыкальный клип с участием победителя

Live Stage дебют стартовал в России. http://livestage.ru/debut/ Впервые на территории России в творческом молодежном конкурсе оценка результатов проходит в форме открытого публичного голосования в социальных сетях, что обеспечивает однозначно объективные и честные результаты выборов победителя. приходите 13 сентября в клуб "$8 1\2". Каланчевская ул. 33, 19.00 вход свободный. запись на участие в конкурсе 8 (495) 543 79 14 Далее - по вторникам, 2 раза в месяц.

Хотите попробовать свои силы?

Здесь точно Вам не придется выстаивать в очереди на кастинг! Чтобы стать участником нашего конкурса, нужно зарегистрироваться, выбрать в каталоге песню и записаться на один из туров. Зачем эти формальности? Чтобы выступления всех участников конкурса прошли организованно, и наши звукорежиссеры и операторы встретили Вас как настоящую звезду — при полной готовности. Заполнив форму регистрации, выберите удобную для Вас дату, укажите песню, которую вы намерены исполнять. Обязательно дождитесь подтверждения. Это значит, что в день конкурса вы обязательно окажетесь в списках, ваше выступление пройдет без задержек и без технических накладок.

Результаты конкурса Live Stage Дебют определяются по рейтингам открытого голосования в социальных сетях. Это значит, что вы можете быть полностью уверены в объективности и честности оценок. Если за Вас проголосуют друзья, это поднимет Ваш рейтинг. Так что, обзаводитесь друзьями и приглашайте их к нам на конкурс. Первую неделю после выступления новички занимают главную страницу конкурса. В дальнейшем места в ТОПе распределяются согласно рейтингам.

Обои различной тематики (889191)

Танцы у шеста, Мистика и фентези,Эдмонд Гамильтон (033693)

Танцы у шеста





Найди свою норму! Флеш-шутка





Сборник произведений. Эдмонд Гамильтон





Мистика и фентези. Обои на рабочий стол




Боевые звери из "Мадагаскара"



Диалог приятелей в аське - дизайнера (д) и сотрудника службы безопасности (с)

Д
Привет! У меня в пятницу днюха, вам в кабинет винца или шампанского?

С
Ты ж знаешь, у нас в корпорации пить низзя. Давай тортик.

Д
:-) Хорошо

Д
че вам лучше к тортику в пятницу - сок или чай?

С
Чая у нас полно

Д
ну, у вас местный, а я б хороший какой-нить купила...

С
Его надо заваривать, а в чайнике у нас водка...

Д
0_0 поняла, куплю сок)))

Журналы июля-августа, Новый боевик с Джейсоном Стэтхэмом (352435)

Журналы июля-августа 4





Как правильно делать кунилингус





Прерванный половой акт=проблемы





Мифы о ненадёжности презерватива





Новый боевик с Джейсоном Стэтхэмом



xxx: тыж у него во френдах типа
yyy: ага
yyy: написать ему чтоль че нить
yyy: типа, я тут от парня что твою девушку ебет слышал что ты жениться собрался, типа эта, ПОЗДРАВЛЯЮ! :))))

Кавайный реклама и прогноз погоды,La Femme Nikita, Джим Керри, кот с букетом, пришельцы в Москве (

Экстрим-видео, ZZ Top, Minimalistic Wallpapers (337624)

Интерактивный фильм о зомби-апокалипсисе и пицце





Пролетая над скалами. Экстрим





Искусство полёта. Чертовски эффектное экстрим-видео!






ZZ Top 1992 Greatest Hits





Minimalistic Wallpapers





Альтернатива. Фантастика



Уважаемые заказчики и партнеры,

Как вы уже были проинформированы центральными средствами массовой информации, включая телевидение, газеты и Интернет, 1 августа 2008 года состоялось запланированное солнечное затмение. Рады сообщить вам, что отключение Солнца на территории России завершено. Полное затмение было осуществлено только на определенной территории, в остальных точках Солнце выключалось не полностью. Максимальное время отключения Солнца составило не более 2 минут 30 секунд. Все планируемые профилактические работы проведены успешно и в срок. Так, по информации наших заказчиков в Красноярске, после нескольких дней дождей сразу после профилактических работ показалось Солнце. Ближайшее отключение солнца на территории РФ запланировано на 12 августа 2026 года.

"Поддержание высокой готовности ключевых компонентов Солнечной системы является важным элементом обеспечения непрерывности функционирования планеты Земля, — отметила Сусанна Григорян, Директор отдела технической поддержки,Sun Microsystems, регион СНГ — Высокая квалификация наших инженеров позволяет осуществлять требуемые профилактические работы в кратчайшие сроки без остановки критично важных систем."

Надеемся, вам понравился наш сервис.
(c) ru.sun.com

Простоквашино в стиле аниме (387858)

Обои с кошачьими. 144 штуки





Биография и сборник произведений Вадим Панов





Лукашенко о голубых





Простоквашино в стиле аниме





Eros Ramazzotti - Ali E Radici (2009)




Ехал сегодня на работу в метро, читаю книгу Герба Саттера "Новые сложные задачи на C++", напротив девочка читает "PHP -- это просто") почувствовал себя брутальным мачо)))

Журналы июля-августа 3 (974623)

Журналы июля-августа 3





Стрельба из Glock 17 и двух AA-12. Эффектно





Щас подруга рассказала. Работает в Охрано-пожарной службе. Устанавливают системы безопастности на предприятиях.
Надюха (18:09:32 25/07/2008)
звонит воспитательница детского сада:
- Ало девушка? Помогите. У нас ваш пожарник упал и блюет
- Какой пожарник?? У нас нет пожарников (думаю что у кого-то из наз двоих едет крыша)
- Ну ваш! Красный такой, толстый!
(логическая цепочка выходит таким образом: Поехал Барагнов *он толстый и обгорелый* и видимо поплохело)
- Он сам говорить может?
*на том конце странное молчание, потом ответ*
- Девушка, вы меня что - за дуру держите? Как он может говорить, когда он пожарник и блюет?
- Ну как проблюется. (пытаюсь включиться я, так как понимаю что где-то мы с ней говорим на разных языках)
- Да он и так уже почти весь иссяк. Вы скажите лучше - как убрать то, что он наблевал и когда вы его нам замените. У нас же в конце концов дети!

( у меня натурально начинает ехать крыша, но в течении пятименутного допроса с пристрастием выяснилось что у них Огнетушитель сорвался и сработал. Теперь пустой... и его надо заменить.... плюс они не знают токсична ли пена и как ее лучше убирать) ...

Библейский стих из "Криминального чтива" (161558)

Прототип человека-паука из Тюмени





Библейский стих из "Криминального чтива"





30 крылатых фраз о сексе





Фальсификация истории. Мотивирующее видео





Отжигают "Сельские резиденты" из Астрахани





Phase 7. А ты подготовился к приходу БП?



вчера в типографии "Советская Сибирь" произошел казус: в лефте застрял губернатор Нововсибирской области, он позвонил диспечеру она ему ответила что рабочий день закончился))), он еще раз позвонил, говорит, я Толоконский, она ему , я же сказала, рабочй день закончился!!!